Внимание!

Уважаемые коллеги! Все материалы моего блога "Первоклашка" являются объектами авторского права (в том числе дизайн).Они созданы в процессе творческой деятельности, охраняются законом и могут защищаться мною в суде Поэтому запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

Занятие второе. Итоги и рекомендации.

Уважаемые родители. 
Обратите внимание на раскрашенные картинки детей в ТПО. Сначала похвалите ребенка за работу, а потом, если вдруг есть небольшие недочеты, вместе с ним раскрасьте картинку аккуратно, заполняя пробелы. Развивайте мелкую моторику рук, ведь именно развитие мелкой моторики играет важную роль для общего развития ребенка.
Это оправданно тем, что в раннем возрасте идет бурное развитие головного мозга. Мелкая моторика связана с нервной системой, зрением, вниманием, памятью и восприятием ребенка. Также ученые доказали, что развитие мелкой моторики и развитие речи очень тесно связаны. А объясняется это очень просто. В головном мозге речевой и моторный центры расположены очень близко друг к другу. Поэтому при стимуляции моторных навыков пальцев рук речевой центр начинает активизироваться.
Поэтому если вы хотите грамотно развивать речь ребёнка, то необходимо большое внимание уделить развитию мелкой моторики.
Кроме того, мелкая моторика непосредственно влияет на ловкость рук, на подчерк, который сформируется в дальнейшем, на скорость реакции ребенка.
От того как развита мелкая моторика у ребёнка, можно в дальнейшем судить о его готовности к обучению в школе. Так как именно мелкая моторика определяет уровень готовности ребёнка к письму, уровень логического мышления, уровень памяти, уровень развития речи, умения рассуждать, концентрировать внимание и воображение. Развивать мелкую моторику стоит постепенно с помощью игр, заданий и упражнений.
Попробуйте выполнить следующие упражнения:
  • «Поможем бабушке» — сортировка гороха и перловки.
  •  «Ловкие ручки» —завязывание бантиков из шнурков, тесьмы, лент.
  •  «Мост через ручеек и через речку» — обрывание узких и широких полосок бумаги от большого лист».
В классе мы выполняли упражнения на классификацию. Все ребятишки активно участвовали в работе. Потренируйтесь и дома ЗДЕСЬ  и ЗДЕСЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добро пожаловать:)

Уважаемые гости блога!
Я, Евдокимова Лариса Николаевна, учитель начальных классов рада приветствовать на блоге "Первоклашка", на котором вы найдете много полезной информации.
Со мной вы можете связаться по эл.адресу:
larnik_08@inbox.ru
larnik38@yandex.ru
Инстаграмм @evdolar