ЧТЕНИЕ
стр. 60 С. Маршак "Где обедал воробей?"
Упражнение "Эхо"
Прослушайте запись 2 раза:
- сначала расставьте паузы (/ - короткая, // - длинная)
- потом повторяйте и прочитывайте после меня
стр. 61 текст "Жучка"
- первый раз прочитать на время (1 мин),
- определить количество предложений в тексте,
- ответь на вопросы ЗДЕСЬ
- прочитай текст еще 3 раза, подготовь чтение целыми словами.
ПИСЬМО
"Чудо-пропись" стр. 5
- 1 строка: игра "Буква Э потерялась"
_ то
_кран _ хо
_ тап
- 2 строка: имена -"зажечь огоньки" под опасными местами, прописать на следующую строку
- перепиши вот это стихотворение про эхо, а не из учебника
Ах ты, эхо, эхо, эхо.
Говорить с тобой - потеха!!!
- ответь на вопросы полным предложением, выполни проверку
- обозначь "опасные места" в пословице зеленым цветом и обведи остальные буквы аккуратно
МАТЕМАТИКА
Дорогие ребята! Рада вам сообщить, что Тимофей Гаврилов награждается дипломом Учи.ру за успешное прохождение базового онлайн курса по математике! Не забывайте и вы выполнять задания на сайте Учи.ру (кто забыл логин и пароль - звоните)
КР стр. стр. 6 III вариант,
стр. 11
Дополнительно ЗДЕСЬ (выполнить на листочке или в тетради)

ИЗО
У каждого из вас есть любимый сказочный герой.
Вспомните - какие украшения носит ваш герой?
Может это корона? или шляпа? или бантик?
Посмотри видео ролик и нарисуй своего любимого сказочного героя и его украшение.
ИЗО
У каждого из вас есть любимый сказочный герой.
Вспомните - какие украшения носит ваш герой?
Может это корона? или шляпа? или бантик?
Посмотри видео ролик и нарисуй своего любимого сказочного героя и его украшение.
Комментариев нет:
Отправить комментарий