Уважаемые родители и дети.
Завтра занятия с 10.00 до 11.15
Родителям в кабинет подниматься не нужно. Я буду встречать и забирать в класс в 9.50, просьба не опаздывать.
С собой приносим папку и пенал, вторую обувь и водичку.
Завтра занятия с 10.00 до 11.15
Родителям в кабинет подниматься не нужно. Я буду встречать и забирать в класс в 9.50, просьба не опаздывать.
С собой приносим папку и пенал, вторую обувь и водичку.

✬Обучение
грамоте Развитие речи
Хрюшкина
подружка
В лужице хрюшку увидела хрюшка:
- Это, конечно, не я, а подружка!
Ну и грязнуля подружка моя!
Просто прекрасно, что это не я!
- Это, конечно, не я, а подружка!
Ну и грязнуля подружка моя!
Просто прекрасно, что это не я!
¾ Кого
увидела Хрюшка?
¾ Почему
она себя не узнала?
¾ Какой
совет вы бы дали Хрюшке?
¾ Давайте
разучим это стихотворение!
¾ Посмотрите
на картинку. Подходит ли она к стихотворению? Объясните.
¾ Составьте
к ней предложения. Сколько слов в твоем предложении?
Рассмотрите иллюстрацию (будет на доске).
В названии
каких предметов встречается звук «П»?
✬ Математика
Вспомнить сказку "Репка"
- Посчитай сказочных
героев
- Сколько всего
сказочных героев? Кто был первым, вторым… Посчитаем с конца.
- А почему не
уменьшилось их количество, ведь мы считали с разных мест?
¾ Кто
стоит справа от…
¾ Кто
стоит слева от…
¾ Кто
стоит впереди… позади… между…
Дома можете познакомиться с песней
Комментариев нет:
Отправить комментарий