Внимание!

Уважаемые коллеги! Все материалы моего блога "Первоклашка" являются объектами авторского права (в том числе дизайн).Они созданы в процессе творческой деятельности, охраняются законом и могут защищаться мною в суде Поэтому запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

Подготовка к школе. Занятие 2.


Уважаемые родители и дети.
Завтра занятия с 10.00 до 11.15
 Родителям в кабинет подниматься не нужно. Я буду встречать и забирать в класс в 9.50, просьба не опаздывать. 
С собой приносим папку и пенал, вторую обувь и водичку.
По расписанию у нас два занятия, можете заранее подготовиться.
Обучение грамоте Развитие речи
Хрюшкина подружка
В лужице хрюшку увидела хрюшка: 
- Это, конечно, не я, а подружка! 
Ну и грязнуля подружка моя! 
Просто прекрасно, что это не я!
¾   Кого увидела Хрюшка?
¾   Почему она себя не узнала?
¾   Какой совет вы бы дали Хрюшке?
¾   Давайте разучим это стихотворение!

Работа по картинке.




¾   Посмотрите на картинку. Подходит ли она к стихотворению? Объясните.

¾   Составьте к ней предложения. Сколько слов в твоем предложении?
Рассмотрите иллюстрацию (будет на доске)
В названии каких предметов встречается звук «П»? 

✬ Математика

Вспомнить сказку "Репка"
- Посчитай сказочных героев
- Сколько всего сказочных героев? Кто был первым, вторым… Посчитаем с конца.
- А почему не уменьшилось их количество, ведь мы считали с разных мест?
¾   Кто стоит справа от…
¾   Кто стоит слева от…
¾   Кто стоит впереди… позади… между…
Дома можете познакомиться с песней 
Первый раз в первый класс" ЗДЕСЬ


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добро пожаловать:)

Уважаемые гости блога!
Я, Евдокимова Лариса Николаевна, учитель начальных классов рада приветствовать на блоге "Первоклашка", на котором вы найдете много полезной информации.
Со мной вы можете связаться по эл.адресу:
larnik_08@inbox.ru
larnik38@yandex.ru
Инстаграмм @evdolar