Внимание!

Уважаемые коллеги! Все материалы моего блога "Первоклашка" являются объектами авторского права (в том числе дизайн).Они созданы в процессе творческой деятельности, охраняются законом и могут защищаться мною в суде Поэтому запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

Первые дни в школе

Мы ребята-первоклашки.
Все вокруг глядят нам вслед,
Говорят: «Очаровашки!»
Мы согласны, спору нет.
В школу гордо мы шагаем
Этим знойным сентябрем.
И серьезно заявляем:
За наукой мы идем!

 





Все за парты. Вот тетрадь.
Взяли в руки ручки смело…
Хватит бегать и играть,
Мы займёмся взрослым делом!
Пусть нас спросят у доски -
Всем мы с гордостью ответим:
Мы теперь ученики,
А не маленькие дети!











Парта ждет меня, во-первых,
Ждут уроки,
Ждут друзья.
Будет в школе не до лени,
Там я в новую страну
Дел и знаний и умений
Путешествие начну.
Ждет природа- лес и поле!
Ведь в поход пойдем не раз…
Ждут меня пятерки в школе
Ждет меня весь первый класс!





 Звенит звонок,
Вошли мы в класс.
Сегодня это в первый раз.
Мы все волнуемся немного,
Ведь впереди у нас дорога,
Нелёгким будет этот путь
И взять с собой не позабудь:
Упорство и своих друзей,
Ведь с ними будет веселей!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добро пожаловать:)

Уважаемые гости блога!
Я, Евдокимова Лариса Николаевна, учитель начальных классов рада приветствовать на блоге "Первоклашка", на котором вы найдете много полезной информации.
Со мной вы можете связаться по эл.адресу:
larnik_08@inbox.ru
larnik38@yandex.ru
Инстаграмм @evdolar