Внимание!

Уважаемые коллеги! Все материалы моего блога "Первоклашка" являются объектами авторского права (в том числе дизайн).Они созданы в процессе творческой деятельности, охраняются законом и могут защищаться мною в суде Поэтому запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

Внимание!!! Внимание!!!

Уважаемые родители и дети! 
Торжественная линейка состоится 
во вторник 1 сентября в 10.00.
  • Приходите примерно минут за 15 до линейки, чтобы ребятишки не устали. 
  • Одевайтесь по погоде, чтобы дети не замерзли.
1 сентября ! 
Открыв с утра окошко, 
Я вижу с высоты: 
Идёт букет на ножках  
И белые банты!
А следом, небольшая, 
Опрятная на вид,
Ещё букетов стая 
Ногами семенит! 
Идут букеты эти, 
Смеются на ходу…
Сейчас и свой букетик 
Я в школу поведу!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добро пожаловать:)

Уважаемые гости блога!
Я, Евдокимова Лариса Николаевна, учитель начальных классов рада приветствовать на блоге "Первоклашка", на котором вы найдете много полезной информации.
Со мной вы можете связаться по эл.адресу:
larnik_08@inbox.ru
larnik38@yandex.ru
Инстаграмм @evdolar